Как надо было написать blink.ino

Меня всегда бесил базовый пример Arduino - blink.ino - своей неправильностью:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
int led = 13;
 
void setup() {
	pinMode(led, OUTPUT);
}
 
void loop() {
	digitalWrite(led, HIGH);
	delay(500);
	digitalWrite(led, LOW);
	delay(500);
}

По моему мнению, он должен выглядить так:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
#define LED 13
 
void setup() {
	pinMode(LED, OUTPUT);
}
 
void loop() {
	digitalWrite(LED, HIGH);
	delay(500);
	digitalWrite(LED, LOW);
	delay(500);
}

Однако, отбросим субъективные мнения и взглянем на различные написания скетча blink.ino с точки зрения эффективности исполняемого кода без купюр.

Программная перезагрузка Arduino

Иногда возникает ситуация, когда необходимо перезагрузить Arduino, чтобы программа стартовала с самого начала, и сделать это изнутри кода.

Чтобы это сделать, надо вмешаться в ход программы и заставить счетчик команд прыгнуть на адрес 0. Для этого подойдет любой известный вам способ, я покажу пару из них.

Как Arduino открывает ваше воображение

Создатель Arduino - Массимо Банци - рассказывет про то, что такое Arduino и что можено сделать с ее помощью. Несмотря на то, что ролик старый и переведен нами давно, он всегда будет полезен всем, кто начинает свое знакомство с Arduino. Приятного просмотра!

Sublime + Arduino

Привет!

Сегодня мы поговорим об одной альтернативе Arduino IDE. Стандартная среда может показаться кому-то неудобной из-за ряда недостатков.

Существует крутой текстовый редактор Sublime Text, который поддерживает разные плагины и имеет много других классных плюшек, о которых мы поговорим. Он требует денег, но бесплатная версия позволяет работать без ограничений любое количество времени. Плагин для Arduino называется Stino. Он позволяет делать все, что вы делаете в Arduino IDE: выбрать плату и порт, скопилировать и загрузить скетч, открыть монитор порта и т.д.